Новые публикации
Выбор редакции
В последние годы наблюдается рост популярности поставок автомобилей из Японии через местные аукционы. Этот способ приобретения транспортных средств имеет свои
В мире авто и мото, где каждый элемент в цепочке поставок имеет решающее значение, грузоперевозки выступают не просто как услуга, а как основополагающий
Форсунки – это одна из самых важных частей двигателя автомобиля. Они отвечают за подачу топлива в цилиндры, обеспечивая его равномерное сгорание и
Авторизация
Кузовной ремонт стал более простым и качественным
Кузовной ремонт стал более простым и качественным
Аналитики приводят статистику, что только десять процентов автомобильных аварий являются серьезными. Девять столкновений из десяти несут незначительные повреждения транспортному средству. Например, водитель может случайно зацепить дерево или другую преграду, не заметив ее. Также очень часто подобные аварии происходят при открывании дверей. Резкий порыв ветра может вырвать ее из рук, и тогда она ударится о стоящую рядом машину или о забор.
Все эти неприятные ситуации, пусть даже и очень мелкие, приводят к необходимости выполнения кузовного ремонта. Примечательно, что даже мелкое повреждение потребует покраски всей детали. Это довольно дорогой процесс, особенно, если учитывать, что вмятина была очень маленькой.
Сейчас специалисты по кузовному ремонту научились делать подобную работу более просто и дешево. Для этого не нужно перекрашивать всю деталь, достаточно применить локальную покраску. В принципе, сделать это можно было и раньше, но до настоящего времени подобрать правильно краску не мог ни один специалист.
Только несколько лет назад появилась новая технология кузовного ремонта. Это стало возможным благодаря использованию специального прибора, который четко определяет цвет поврежденной детали. Более подробно о кузовном ремонте можно прочесть на сайте http://forsazh-spb.ru/кузовной-ремонт-и-покраска-автомобиля.
Стоит отметить, что подобная операция является не очень сложной, а значит, стоит гораздо дешевле, чем красить всю деталь полностью. Основная причина – это экономия на лакокрасочном материале, а также на работе мастеров. При локальной покраске нет необходимости демонтировать поврежденную деталь. Восстановить первоначальное состояние можно по месту.
Это значительно экономит время на выполнение кузовного ремонта. Прибор, определяющий цвет покрытия, работает очень точно. Он при помощи спектрографического излучения производит съемку детали с разных ракурсов. После этого, путем компьютерного анализа, производится определение цвета со стопроцентной точностью. Остается только убрать вмятину и произвести покраску.
Аналитики приводят статистику, что только десять процентов автомобильных аварий являются серьезными. Девять столкновений из десяти несут незначительные повреждения транспортному средству. Например, водитель может случайно зацепить дерево или другую преграду, не заметив ее. Также очень часто подобные аварии происходят при открывании дверей. Резкий порыв ветра может вырвать ее из рук, и тогда она ударится о стоящую рядом машину или о забор.
Все эти неприятные ситуации, пусть даже и очень мелкие, приводят к необходимости выполнения кузовного ремонта. Примечательно, что даже мелкое повреждение потребует покраски всей детали. Это довольно дорогой процесс, особенно, если учитывать, что вмятина была очень маленькой.
Сейчас специалисты по кузовному ремонту научились делать подобную работу более просто и дешево. Для этого не нужно перекрашивать всю деталь, достаточно применить локальную покраску. В принципе, сделать это можно было и раньше, но до настоящего времени подобрать правильно краску не мог ни один специалист.
Только несколько лет назад появилась новая технология кузовного ремонта. Это стало возможным благодаря использованию специального прибора, который четко определяет цвет поврежденной детали. Более подробно о кузовном ремонте можно прочесть на сайте http://forsazh-spb.ru/кузовной-ремонт-и-покраска-автомобиля.
Стоит отметить, что подобная операция является не очень сложной, а значит, стоит гораздо дешевле, чем красить всю деталь полностью. Основная причина – это экономия на лакокрасочном материале, а также на работе мастеров. При локальной покраске нет необходимости демонтировать поврежденную деталь. Восстановить первоначальное состояние можно по месту.
Это значительно экономит время на выполнение кузовного ремонта. Прибор, определяющий цвет покрытия, работает очень точно. Он при помощи спектрографического излучения производит съемку детали с разных ракурсов. После этого, путем компьютерного анализа, производится определение цвета со стопроцентной точностью. Остается только убрать вмятину и произвести покраску.
28-08-2015, 23:32, Категория - Информация
Похожие новости:
Построен дом на колесах на базе ГАЗели Next
Отечественные автомобилестроители показали новинку, созданную на базе ГАЗели Next. Это дом на колесах, который можно использовать для полноценного
Автомобильный экологический налог пока вводить не будут
Правительство приняло решение временно приостановить работу по вводу в оборот нового экологического налога, который должен стать заменой для
Какие бывают присадки для гидрокомпенсаторов
Как правило, многие водители рано или поздно встречаются с такой проблемой в машине, как стук гидрокомпенсатора, за редким исключением того, что
Диагностика и ремонт подвески автомобиля
Подвеска (ходовая часть) состоит из большого количества узлов, объединяющих кузов и колеса, которая содержит различные составляющие.
О качестве современных подшипников
В данной статье речь пойдет о подшипниках, а точнее, я расскажу вам несколько историй связанных с ними. Дело в том, что весь мир стремится к