Диагностика и ремонт подвески автомобиля
Подвеска (ходовая часть) состоит из большого
количества узлов, объединяющих кузов и колеса, которая содержит такие
составляющие как:
• рессоры;
• пружины;
• стабилизаторы;
• рычаги;
• шарниры.
Иными словами, подвеска – осуществляет в жизнь тугую взаимосвязь рамы
автомобиля с шинами, ослабляя толчки и удары, возникающие при наезде на
неровности дороги. От нее зависит уютность езды водителя и пассажиров
авто, то Вы ощутите на себе любую колдобину на проезжей дороге.
Благодаря довольно неплохой и четкой маневренностью Вашему автомобилю
будет симпатизировать водитель спорткаров. Плавная подвеска больше всего
подойдет автолюбителям, которым чужды резкие перемещения и обалденные
развороты.
По типу ходовая часть разделятся на:
• Зависимые - строгая опора связывает все колеса по оси, после чего передвижение колес 1-го из них передается другому.
• Независимые – это «обувь для машины», находящиеся в подвешенном
состоянии. Движение колес при шатаниях в свободных подвесках имеет
возможность двигаться в разных плоскостях, которое дает увеличение
управляемости, стабильности, и плавности хода машины.
Ходовая часть испытывает величайшие нагрузки при эксплуатации авто,
вследствие этого непосредственно ее приходится в первую очередь чинить.
Некоторые шоферы ошибочно считают, что езда с повреждениями в ходовой
части оказывает большое влияние исключительно на ощущения комфорта.
Впрочем, это небезопасное заблуждение: являясь одной из ключевых
компонентов авто, ходовая часть является основным составляющим
защищенности движения.
Для избегания капитального ремонта нужно производить проверку и при
необходимости заменять вышедшие из строя детали. В случае, если испорчен
даже 1 из деталей подвески, то при самом неблагоприятном стечении
событий это приведет к недоступности в управлении автомобилем, а затем и
аварийной ситуации на магистрали.
Чтобы обеспечить безопасное движение необходимо сохранять подвеску в рабочем состоянии.
Диагностика подвески в автосервисе предполагает проверку
работоспособности амортизаторов авто и зрительный осмотр составных
деталей и узлов на предмет раскрытия дефектов. Итак, состояние узлов и
составных элементов определяется на диагностическом оборудовании
(стенде). Правило воздействия стенда базируется на
возвратно-поступательных встречных движениях пластинок, сводимых в
передвижение гидростанцией с пульта управления, на которые
устанавливается машина.
Как лучше всего отрегулировать управляемость машиной? Нужно максимум
увеличить её устойчивость к колебаниям ходовой части, чтобы достигнуть
данного нужно будет использовать: понижающие пружины для уменьшения
центра тяжести авто; газонаполненные амортизаторы, а также установить
стабилизатор поперечной стойкости.
В период эксплуатации авто, подвеска берет на себя немалую нагрузку, тем
самым она может быть подвержена наибольшему износу, чем другие
составные части. Кроме того, Ваша безопасность и комфортные условия на
проезжей части находится в зависимости от состояния подвески Вашей
машины.