О качестве современных подшипников
В данной статье речь пойдет о подшипниках, а
точнее, я расскажу вам несколько историй связанных с ними. Дело в том,
что весь мир стремится к уменьшению качества. Связано это с тем, что
потребители должны платить и чем чаще, тем лучше. Исключением не стали и
наши автомобили.
Вот одна из историй. Недавно один мой товарищ рассказал, что решил
сменить подшипник натяжения ремня на генераторе. На мой совет взять
отечественный недорогой подшипник и качественно его смазать, он
отмахнулся, сказав, что уже заказал оригинальный. Удивлению его не было
предела, когда он услышал, что новый подшипник визжит ненамного тише
старого. После его разборки выяснилось, что он был совершенно не смазан.
Если честно просто надоело такое откровенно плохое качество. Очень
часто мне приносят не только не смазанные, но и подшипники, которые
совершенно не соответствуют размерам указанных на них.
Вот еще одна история. Приехала к нам на ремонт Mazda 6. Хваленый
японский автомобиль, казалось, должен быть качественным. Слово за
слово, разговорились с хозяином, и узнал у него, приходилось ли уже
что-то менять (пробег 80 тыс.). Да нет, говорит, только на 60 тыс.
сменили ступичный подшипник. Мы с напарником просто поразились, у нас
автомобилям больше 10 лет и ступичные подшипники не менялись, а тут на
такой машине и уже после 60 тыс.
В современном мире есть такое правило "Доходы должны быть не только
стабильными, они должны постоянно расти” и снижение качества товаров
тоже способ заработать. Покупая автомобиль, вы получаете множество
различных агрегатов и подшипников к ним, что со временем значительно
удорожает ремонт. Как итог, вы должны либо покупать новый автомобиль,
либо оплачивать дорогостоящий ремонт. Помните, чтобы увеличить срок
службы подшипников, всегда смазывайте их вязкими смазками.