Новые публикации
Выбор редакции
В последние годы наблюдается рост популярности поставок автомобилей из Японии через местные аукционы. Этот способ приобретения транспортных средств имеет свои
В мире авто и мото, где каждый элемент в цепочке поставок имеет решающее значение, грузоперевозки выступают не просто как услуга, а как основополагающий
Форсунки – это одна из самых важных частей двигателя автомобиля. Они отвечают за подачу топлива в цилиндры, обеспечивая его равномерное сгорание и
Авторизация
Hyundai Tucson пережил рестайлинг в 2018 году
Hyundai Tucson – автомобиль, который пережил плановый рестайлинг. Хотя сложно себе представить кроссовер, который меньше нуждался в каких бы то ни было изменениях. А всё потому, что он очень хорошо продаётся. Причём по обе стороны Атлантики. В Европе это вообще самый популярный автомобиль марки Hyundai, а в Америке он стабильно входит в топ-10 сегмента компактных кроссоверов.
Но 3 года конвейерной жизни позади, а на автомобильном языке это означает «пора». Осталось понять, что же именно нужно изменить? Внешность? Помилуйте, Tucson стал первым автомобилем марки Hyundai, работу над экстерьером которого возглавил лично сам Петер Шрайер - тот самый человек, который перепридумал облик KIA и за это был произведен в небожители, стал одним из четырех президентов Hyundai Motor Corporation. До него подобной чести не удостаивался ни один иностранец. А Tucson стал своего рода декларацией о намерениях, творческим манифестом господина Шрайера и определил облик всех современных Hyundai.
Облик этот практически не изменился. Вернее не изменились те лекала, по которым кроят новые автомобили этой марки. Разве что радиаторная решётка претерпела некоторые изменения. Поэтому с неё дизайнеры и начали: добавили изгиб, как на всех современных Hyundai , от чего лицо стало чуть более азиатским. И поработали над фарами. В топовых версиях они полностью светодиодные - этим уже никого не удивишь. Скоро мы светодиоды и на Солярисе увидим.
Ещё пришлось поменять совсем чуть-чуть и задние фонари, что называется «для галочки». Ей дизайнеры, судя по всему, и воспользовались. При запуске этой модели времени на интерьер не хватило. Во всяком случае выглядел он совсем не так футуристично, как сам автомобиль снаружи. Поэтому главные усилия дизайнеров сосредоточены на внутреннем пространстве.
Все, кто в курсе, как обстоят дела в автомобильной индустрии, прекрасно понимают, что разработка, например, новый ручки регулировки температуры могла поставить крест на этом проекте. Это достаточно дорогие исследования, изыскания, разработки, внедрение в производство. Поэтому здесь, как ни странно, при совершенно другом внешнем впечатлении не изменилось не так уж и много. Например, блок климат-контроля остался без изменений вовсе. Два дефлектора, которые раньше обрамляли экран, соединили в единую конструкцию, над которой теперь возвышается новый дисплей - восьмидюймовый у топовых версий. Сам экран довольно приятный - он не бликует, на нём не видно отпечатков пальцев, он достаточно шустрый и оболочка сделана неплохо.
Под стать экрану и комбинация приборов, которые легко читаются, у неё тоже цветной информационный дисплей и приятная бело-лунная подсветка. Всё это контрастирует с ядовито- синим цветом, который струится из всех остальных кнопок. Будем считать, что это элемент фирменного стиля. А вот ничем не прикрытый блок разъемов, который возвышается над беспроводной зарядкой для гаджетов, уже оправдать сложнее.
Кстати, о разъемах: теперь usb-зарядка есть и у обитателей 2 ряда. Правда она там одна на всех. И ещё одна особенность - в процессе рестайлинга эргономисты изменили диапазон регулировок спинки заднего дивана. Это очень редко бывает во время рестайлингов. Теперь действительно на втором ряду стало гораздо удобней.
С двигателями ситуация по большому счёту не изменилась и осталась азиатской. На бумаге самая быстрая версия Turbo с мотором 1,6, мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом в 265 н/м. Если верить паспортным данным, то с места до сотни км/час этот кроссовер разгоняется за 9,1 секунды, что совершенно не быстро. Возможно, в этом виноват не мотор, потому что единственная доступная для него коробка передач - это семи ступенчатая, преселективная. По-простому говоря - робот с двумя сцеплениями. Эта коробка настроена не на производительность, а на выносливость, то есть работает она задумчиво.
Вероятно самым правильным с драйверской точки зрения силовым агрегатом является новый двухлитровый дизель мощностью 184 лошадиных силы с крутящим моментом 400 ньютон/метров. Этому мотору полагается новая 8-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. Правда, за дизель придётся доплатить по сравнению с этой версией 50 000 рублей при прочих равных. Учитывая то обстоятельство, что речь идёт о бюджете около 2 млн. рублей, доплатить стоит. Кстати говоря, дизельные версии стали доступнее после рестайлинга на 100 000 рублей. Ремонт полного привода хендай требуется крайне редко, поэтому бояться брать полноприводную версию не стоит.
Можно пойти другим путем и купить автомобиль с самым популярным на нашем рынке двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Если вы выберете версию с механической коробкой передач и передним приводом, то она обойдётся гораздо дешевле полутора миллионов рублей. Конечно, ехать она не будет никуда вообще, но в данном случае будет хотя бы понятно почему.
От выбора силового агрегата будет зависеть и настройка шасси, но она в любом случае остается максимально средней, как и весь этот автомобиль. Это просто симпатичный городской кроссовер для людей без амбиций. Чего здесь не хватало, так это немного более современного интерьера. И теперь такой интерьер здесь есть.
Но бежать наперегонки к ближайшему дилеру Hyundai не стоит, потому что KIA Sportage схожей комплектации обойдется на 80 000 рублей дешевле. Хотя, судя по результатам продаж, знают об этом не все.
Но 3 года конвейерной жизни позади, а на автомобильном языке это означает «пора». Осталось понять, что же именно нужно изменить? Внешность? Помилуйте, Tucson стал первым автомобилем марки Hyundai, работу над экстерьером которого возглавил лично сам Петер Шрайер - тот самый человек, который перепридумал облик KIA и за это был произведен в небожители, стал одним из четырех президентов Hyundai Motor Corporation. До него подобной чести не удостаивался ни один иностранец. А Tucson стал своего рода декларацией о намерениях, творческим манифестом господина Шрайера и определил облик всех современных Hyundai.
Облик этот практически не изменился. Вернее не изменились те лекала, по которым кроят новые автомобили этой марки. Разве что радиаторная решётка претерпела некоторые изменения. Поэтому с неё дизайнеры и начали: добавили изгиб, как на всех современных Hyundai , от чего лицо стало чуть более азиатским. И поработали над фарами. В топовых версиях они полностью светодиодные - этим уже никого не удивишь. Скоро мы светодиоды и на Солярисе увидим.
Ещё пришлось поменять совсем чуть-чуть и задние фонари, что называется «для галочки». Ей дизайнеры, судя по всему, и воспользовались. При запуске этой модели времени на интерьер не хватило. Во всяком случае выглядел он совсем не так футуристично, как сам автомобиль снаружи. Поэтому главные усилия дизайнеров сосредоточены на внутреннем пространстве.
Все, кто в курсе, как обстоят дела в автомобильной индустрии, прекрасно понимают, что разработка, например, новый ручки регулировки температуры могла поставить крест на этом проекте. Это достаточно дорогие исследования, изыскания, разработки, внедрение в производство. Поэтому здесь, как ни странно, при совершенно другом внешнем впечатлении не изменилось не так уж и много. Например, блок климат-контроля остался без изменений вовсе. Два дефлектора, которые раньше обрамляли экран, соединили в единую конструкцию, над которой теперь возвышается новый дисплей - восьмидюймовый у топовых версий. Сам экран довольно приятный - он не бликует, на нём не видно отпечатков пальцев, он достаточно шустрый и оболочка сделана неплохо.
Под стать экрану и комбинация приборов, которые легко читаются, у неё тоже цветной информационный дисплей и приятная бело-лунная подсветка. Всё это контрастирует с ядовито- синим цветом, который струится из всех остальных кнопок. Будем считать, что это элемент фирменного стиля. А вот ничем не прикрытый блок разъемов, который возвышается над беспроводной зарядкой для гаджетов, уже оправдать сложнее.
Кстати, о разъемах: теперь usb-зарядка есть и у обитателей 2 ряда. Правда она там одна на всех. И ещё одна особенность - в процессе рестайлинга эргономисты изменили диапазон регулировок спинки заднего дивана. Это очень редко бывает во время рестайлингов. Теперь действительно на втором ряду стало гораздо удобней.
С двигателями ситуация по большому счёту не изменилась и осталась азиатской. На бумаге самая быстрая версия Turbo с мотором 1,6, мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом в 265 н/м. Если верить паспортным данным, то с места до сотни км/час этот кроссовер разгоняется за 9,1 секунды, что совершенно не быстро. Возможно, в этом виноват не мотор, потому что единственная доступная для него коробка передач - это семи ступенчатая, преселективная. По-простому говоря - робот с двумя сцеплениями. Эта коробка настроена не на производительность, а на выносливость, то есть работает она задумчиво.
Вероятно самым правильным с драйверской точки зрения силовым агрегатом является новый двухлитровый дизель мощностью 184 лошадиных силы с крутящим моментом 400 ньютон/метров. Этому мотору полагается новая 8-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. Правда, за дизель придётся доплатить по сравнению с этой версией 50 000 рублей при прочих равных. Учитывая то обстоятельство, что речь идёт о бюджете около 2 млн. рублей, доплатить стоит. Кстати говоря, дизельные версии стали доступнее после рестайлинга на 100 000 рублей. Ремонт полного привода хендай требуется крайне редко, поэтому бояться брать полноприводную версию не стоит.
Можно пойти другим путем и купить автомобиль с самым популярным на нашем рынке двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Если вы выберете версию с механической коробкой передач и передним приводом, то она обойдётся гораздо дешевле полутора миллионов рублей. Конечно, ехать она не будет никуда вообще, но в данном случае будет хотя бы понятно почему.
От выбора силового агрегата будет зависеть и настройка шасси, но она в любом случае остается максимально средней, как и весь этот автомобиль. Это просто симпатичный городской кроссовер для людей без амбиций. Чего здесь не хватало, так это немного более современного интерьера. И теперь такой интерьер здесь есть.
Но бежать наперегонки к ближайшему дилеру Hyundai не стоит, потому что KIA Sportage схожей комплектации обойдется на 80 000 рублей дешевле. Хотя, судя по результатам продаж, знают об этом не все.
18-10-2019, 16:25, Категория - Автомобильные новости
Похожие новости:
Обзор обновленного кроссовера Kia Seltos
В ближайшие пол года планируется старт продаж нового кроссовера Kia Seltos, который имеет много общего с Hyundai Creta, но все же во многом
Hyundai Creta получит полный привод с мотором 1,6
Корейские автомобилестроители рассказали о новой комплектации Hyundai Creta, которая будет доступна за девятьсот шестьдесят пять тысяч рублей.
Hyundai Solaris получит новый мотор после смены поколений
Корейские автомобилестроители подготовили для нового поколения Hyundai Solaris иной двигатель.
Hyundai собирается выпустить кроссовер с электрическим мотором
Недавно стали известны планы корейских автомобилестроителей из компании Hyundai. Они запланировали в 2018 году выпуск своей очередной новинки.
Hyundai Tucson сделали еще более "внедорожным", чем раньше
Корейские автомобилестроители показали новый вариант кроссовера Hyundai Tucson. Транспортное средство было доработано совместно с тюнерами специально