Доводчик автомобильных дверей
С августа нынешнего года на отечественном рынке
допоборудования появилась весьма интересная новинка- доводчик авто
дверей Slamstop. Он совершено универсален и выполняет простую функцию -
притягивает неплотно прикрытую дверь до полной ее блокировки замком. На
практике работа устройства выглядит следующим образом: вы садитесь в
машину и легонько прикрываете дверь до момента их контакта с дверным
проемом, после чего, спустя несколько секунд, система сама "дожмет" их
до полного закрытия. Такой алгоритм дает водителю полную уверенность,
что двери закрыты и никто не выпадет из автомобиля. Помимо безопасности
здесь есть и другие преимущества. Например, исключается многократное
хлопанье дверьми (особенно если в машину садятся дети), звуковой
дискомфорт и преждевременное изнашивание замков полностью исключается.
На первый взгляд в этом нет ничего особенного, но в действительности
уровень получаемого комфорта-легкий щелчок замка вместо хлопанья
дверьми-впечатлит любого.
Slamstop имеет весьма гибкие технические параметры. Так, по желанию
автовладельца можно отрегулировать плавность закрытия 2,5 секунды.
Наибольший уровень шума воспроизводимый устройством составляет примерно
50 дБ. Этот шум можно сопоставить с шумом дождя. Рабочий диапазон
температур Slamstop обеспечивает его работу в любых климатических
условиях - от -40 до +800 градусов. По информации производителя, на
машину данное устройство можно установить всего за 4 часа. Единственным
ограничением использования такой системы является толщина двери - она
должна быть не меньше пятидесяти миллиметров. Этому параметру
соответствует более 95% всех существующих автомобилей.
Конечно же, немаловажен вопрос надежности такого механизма, ведь никто
не хочет, чтобы он быстро вышел из строя и двери стали закрываться с еще
большим трудом или же вообще оказались неработоспособными. Подобных
проблем в случае с Slamstop не должно быть по определению. Эта система
протестирована в режиме реальных рабочих циклов, что в итоге позволило
гарантировать работоспособность механизма в течение тридцати тысяч
открытий/закрытий. Применительно к временному интервалу это равноценно
десяти годам годам интенсивной эксплуатации автомобиля.