Вольво по подписке: перспективный проект для россиян временно заморожен
Автомобили Volvo с эксклюзивными разработками в области обеспечения пассивной и активной безопасности заслуженно занимают места в верхней десятке автомобилей сегментов D и С. Программы и железо Volvo стратегически нацелены на реализацию концепции безаварийной езды, эта миссия озвучена в официальном кредо компании.
Приобретение авто со шведским брендом для владельца означает не только статусность, но и уверенность в выживаемости с минимумом травм и ремонт Volvo по гарантии в случае аварийной ситуации. Поэтому при старте проекта «Новый Volvo по подписке» российские водители весьма охотно воспользовались предложенным компанией сервисом.
Все времена года с Вольво
Сервис по подписке относится к новым трендам современного мира. Подписку на вольво в России открыли в дилерских центрах в июне 2019 года для граждан РФ старше 25 лет, прошедших проверку на платежеспособность. Предлагали три модели: XC90, XC60 и XC40.
Проект подразумевал аренду нового премиального кроссовера по цене 60-500 тысяч в месяц. Стоимость подписки варьировалась в обратной зависимости от срока: чем короче, тем дороже. Максимально допустимым по продолжительности и самым выгодным для клиента периодом был обозначен год.
В ежемесячный платеж компания включила:
- постановку автомобиля на учет;
- страхование и плату транспортного налога;
- участие в программе «Помощь на дорогах» при форс-мажорах и поломках;
- сезонную замену резины;
- регулярные технические осмотры в сервисном центре подобно https://77volvo.ru/ в рамках регламента для модели.
По условиям страхования в ряде случаев для урегулирования ситуации справки не требовались: вообще не ограничивались по количеству «стеклянные элементы» и один раз к замене в течение года допускался кузовной.
Ограничения и нюансы подписки
Число ограничений для «подписочных кроссоверов» не велико, но они существенны.
Во-первых, пробег: не более 4 тысяч километров в месяц и максимум 30 тысяч суммарно в течение года аренды. На перепробег – отдельные расценки. При этом авто изымается, если пробег достигает 35 тысяч километров.
Во-вторых, запрещен и приравнен к угону выезд за границы геозоны подписки: ЦФО, СЗФО или Приволжского федерального округа. В этом случае компанией удаленно запускается блокировка двигателя и направляется заявление в правоохранительные органы.
По истечении 12 месяцев продлить подписку на полюбившееся авто невозможно: проект «Новый Volvo по подписке» подразумевал именно новый кроссовер. После сдачи автомобиля в дилерском центре вольво направляли для продажи на вторичный рынок.
В настоящее время по всем незавершенным контрактам Volvo Cars выполняет договорные обязательства. Но подписаться возможности нет, действие проекта для россиян приостановлено. Впрочем, производитель предупреждал сразу, что количество машин для столь длительного тест-драйва ограничено.