Основные причины и первые признаки поломки турбины дизельных двигателей
Основные причины и первые признаки поломки турбины дизельных двигателей
Производители транспортных средств с каждым годом совершенствуют не только их функции и системы. Важное место занимают двигатели. Они становятся производительнее, экологичнее, экономичнее. И в последнее время большой популярностью стали пользоваться дизельные турбированные моторы. Они имеют хорошую мощность, потребляют меньше горючего, служат долго. Но чтобы силовая установка смогла проехать сотни тысяч километров, за ней надо правильно следить и регулярно проводить ее обслуживание. Особенно это касается масла. Несвоевременная замена смазочного материала часто приводит к неисправности двигателя.
Когда мотор используется с недостаточным количеством масла, или оно старое и уже не имеет нужных свойств, протоки забиваются, подшипники быстро изнашиваются. Такие же проблемы возникают, если была взята слишком густая смазочная жидкость. Если их сразу не устранить, последствия будут очень серьезные. Стоимость ремонта окажется огромной.
Еще одной распространенной неисправностью в турбированных дизельных двигателях является недостаточное давление в шлангах, по которым должно проходить масло. К этому могут привести ошибки в установке элементов. В результате, кольца, вал и подшипники быстро изнашиваются. При необходимости, можно изучить более подробное описание данной проблемы.
Определить, что начались проблемы с дизельным турбированным двигателем не сложно. Достаточно внимательно следить за сигналами от машины. О неисправности может говорить иной цвет выхлопных газов. Он может иметь черный или синий оттенок. Подозрения должны вызвать странные звуки от двигателя при изменении режима работы.
Водитель должен всегда следить за показаниями температуры двигателя. Их повышение должно вызвать подозрение. Причиной обратиться в СТО также является повышение расхода горючего, запах масла, нестабильные обороты, снижение мощности мотора. Это особенно заметно при резком разгоне.