Автоновости Информация Все для авто Разное
Выбор редакции
Компания Yanmar представила два новых двигателя
В конце весны, во Франции, состоялась премьера двух новых моторов с турбонаддувом от компании Yanmar. Оба агрегата имеют стандарт EU Stage V, а их объем
BMW – автомобили традиционно высокого немецкого качества
«Настоящее немецкое качество!» — такую фразу с восхищением мы произносим, когда видим технику Bosch и Liebher, химическую продукцию Bayer и
В чем заключается капитальный ремонт тракторов
Для сельскохозяйственных работ трактор является незаменимой техникой. К его обслуживанию и ремонту надо подходить особенно ответственно, чтобы работы не

Компания Cummins показала свой собственный тягач

Компания Cummins показала свой собственный тягачКомпания Cummins показала свой собственный тягач
 
Американская компания, которая занимается изготовлением дизельных двигателей для грузовых автомобилей, в прошлом году удивила всех. Они представили свой собственный вариант тягача. Но особенность его не в том, что компания расширяет сферу своей деятельности, а в том, что тягач работает не на дизеле, а на электрическом моторе.
 
Даже если компания будет самостоятельно выпускать тягачи, свои моторы она продолжит собирать и продавать. А значит, можно будет свободно и легко приобрести запчасти Cummins в специализированных интернет-магазинах.
 
Автомобиль, который построила компания Cummins, называется AEOS. На данный момент транспортное средство значится в статусе концепта, но высока вероятность того, что он трансформируется в серийный автомобиль. Как в этом случае будут отзываться производители о своих дизельных агрегатах, не берутся судить ни эксперты, ни аналитики.
 
Под капотом электрического автомобиля Cummins стояло сразу несколько электромоторов, емкость которых так и осталась не раскрытой. При этом известно, что они питались от мощнейшего блока аккумуляторов. Емкость литиевых батарей составила сто сорок киловатт-часов.
 
Производители отметили, что с таким ресурсом их автомобиль от одной зарядки сможет свободно преодолеть порядка ста миль. Это примерно сто шестьдесят километров. Но это не предел, так как подобные транспортные средства чаще всего используются на более длинных расстояниях.
 
В компании Cummins заявили, что их AEOS сможет проезжать одновременно и больше километров, если добавить дополнительные аккумуляторы. Технически такое возможно, то есть, американские производители это намеренно предусмотрели, проектируя седельный тягач.
 
Габариты нового электромотора и аккумуляторов соответствуют примерно размерам дизельного двигателя с двенадцатью цилиндрами. При взвешивании оказалось, что ДВС и электроагрегат весят примерно одинаково, так что на ухудшении динамических показателей установка нового мотора не должна сказаться. Возможные сроки выхода новинки в свободную продажу производителями не называются.
17-02-2018, 19:48, Категория - Автомобильные новости
Похожие новости:
Компания Wielton показала два новых полуприцепа для седельных тягачей
Компания Wielton показала два новых полуприцепа для седельных тягачей
Две недели назад компания Wielton показала уникальный вариант полуприцепа для установки на любой седельный тягач. Главной особенностью новинки
Volkswagen показал две особые версии пикапа Amarok
Volkswagen показал две особые версии пикапа Amarok
На автомобильном салоне во Франкфурте компания Volkswagen показала две особые версии автомобиля Amarok. Напомним, что этот пикап немецкого
Электрический фургон Volkswagen e-Crafter начнут собирать уже в будущем год ...
Электрический фургон Volkswagen e-Crafter начнут собирать уже в будущем год ...
Несколько дней назад немецкие автомобилестроители рассказали подробности о будущем концептуального фургона Volkswagen e-Crafter.
КамАЗ выпустил самосвалы нового поколения
КамАЗ выпустил самосвалы нового поколения
Не так давно появилось сообщение о том, что КамАЗ готов отправить в дилерские центры новый модельный ряд самосвалов. На данный момент на предприятии
КамАЗ собирается выпускать электрические грузовики
КамАЗ собирается выпускать электрические грузовики
Руководители автомобилестроительного концерна КамАЗ собираются выпускать грузовики на электрической тяге. Для этого они планируют заключить договор с