Параллельная парковка задним ходом в условиях города
Итак, предпримем попытку припарковать
автомобиль на обочине дороги, между уже стоящих автомобилей. Парковаться
будем в три приема.
Итак, движемся вдоль стоящих машин на расстоянии
сорок – пятьдесят сантиметров, подъезжаем к автомобилю, за которым будем
парковаться таким образом, чтобы установить его заднее левое крыло в
необходимую точку – на уровне задней (третье) стоики нашего автомобиля.
Далее, автомобиль снимаем с передачи, выкручиваем руль вправо до упора,
переключаемся на заднюю передачу.
Начинаем движение задним ходом на
очень маленькой скорости. Выполняем движение задним ходом до тех пор,
пока задний левый угол припаркованного автомобиля не поравняется со
второй стойкой нашего автомобиля. Далее, выравниваем колеса нашего
автомобиля, для чего выкручиваем руль влево на полтора оборота.
Продолжаем движение назад, постепенно въезжая в парковочный карман,
прекращаем движение когда задний левый угол припаркованного автомобиля
поравняется с первой стойкой нашего автомобиля.
Далее, выкручиваем руль
на полтора оборота, но уже в левую сторону, то есть до упора. Продолжаем
выполнять маневр задним ходом, приближаясь к поребрику, в этот момент
необходимо смотреть в правое зеркало нашего автомобиля. Двигаемся назад
до тех пор, пока не будет создано необходимое расстояние между нашим
автомобилем и поребриком. Не забываем в этот момент смотреть в окно
заднего вида с целью оценить расстояние до стоящего позади автомобиля,
чтобы не совершить наезд на припаркованный автомобиль.
Когда положение нашего автомобиля будет параллельно поребрику, выкручиваем руль вправо на полтора оборота для того, чтобы поровнять колеса, если есть необходимость, регулируем положение машины между двумя стоящими автомобилями, проехав вперед или назад, в зависимости, как нам нужно поставить автомобиль.