Автоновости Информация Все для авто Разное
Выбор редакции
Обзор Вольво XC60 2019
Популярный кроссовер Volvo xc60 2019 после обновления серьезно преобразился. Он получил элегантную внешность, уникальный интерьер, увеличился уровень комфорта,
Обзор обновленного кроссовера Kia Seltos
В ближайшие пол года планируется старт продаж нового кроссовера Kia Seltos, который имеет много общего с Hyundai Creta, но все же во многом превосходит ее.
Обзор обновленного кроссовера Toyota Highlander
Toyota Highlander – это кроссовер средних размеров, который производитель представляет, как автомобиль для активной езды. Машина пользуется заслуженной

Шиномонтаж

ШиномонтажБольшинство автолюбителей Российской Федерации, от Санкт-Петербурга и Калининграда до Астрахани и Владивостока дважды в год сталкиваются с необходимостью сменить резину. Весной поменять зимнюю на летнюю, а осенью, соответственно, летнюю на шины, приспособленные к эксплуатации в холодное время года. Универсальную, всесезонную резину, которая устроила бы всех так пока и не изобрели. И между этими сроками случается необходимость наведаться в шиномонтаж: сделать балансировку, отремонтировать или сменить шины, подкачать их или заправить (причем, не только воздухом, но и азотом), провести какие-то другие мероприятия по обслуживанию или ремонту колес.

Все это в совокупности в разговорной речи сплошь и рядом называют "шиномонтажем". И само заведение, которое им занимается - если не используют слова типа "сервис" или "автомастерская". Часто балансировку выделяют в особую категорию. Подробнее о практическом содержании термина на сайте петербургской сети HOFMANN Сервис , одной из ведущих фирм по ремонту и обслуживанию колес автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге.

Шиномонтаж

Если выделить из общей группы балансировку, то получается, что шиномонтаж состоит в основном из:

  • Сезонной смены шин и колес;
  • Сезонного хранения шин и колес;
  • Ремонта шин;
  • Заправки азотом;
  • Диагностики;
  • Некоторых других видов работ с резиной.
Сезонная смена состоит не только из того, что надо снять одни шины или колеса и заменить другими. В рамках услуги так же проводят проверку геометрии дисков, балансировку, диагностику состояния покрышек, мойку и упаковку колес. Часто еще мастер дает свои рекомендации. И так с каждой услугой - хорошо оснащенный и поставленный сервис старается выполнять работы комплексно.

Сезонная смена и хранение проводятся в некотором роде гарантировано, однако, к несчастью, нередко приходится делать и ремонт шин. Самыми опасными и сложными для ремонта являются боковой порез и грыжа (или вздутие). Прокол в районе протектора уже не такая проблема.

Балансировка

Балансировка проводится как сама по себе, так и как часть других работ. Иногда необходимая часть, иногда желательная. В частности, после каждого ремонта диска собранное колесо затем очень желательно отбалансировать, так как просто при любом демонтаже и монтаже резины возникает дисбаланс. Повреждение или / и деформация диска, последующий ремонт тем более влияют на распределение массы колеса.

Для разных типов колес или в связи с различными требованиями используют различающееся в деталях оборудование. Но общий смысл один - тем или иным способом уравновесить имеющуюся неравномерность распределения массы. Сначала это делается, насколько возможно, с помощью шины, располагаю ее так, чтобы уравновешивалась большая часть дисбаланса. Иногда даже вообще весь дисбаланс. И только если не удается, то ставят специальные грузики.
Подробнее опять же на сайте HOFMANN Сервис: балансировка.

Стоимость

Все это требует определенных расходов. Не только денег, но и в смысле времени. Однако все расходы вполне себя окупают. Колеса в хорошем состоянии, отбалансированные, с шинами в полном порядке увеличивают безопасность и комфорт как движения, так и торможения транспортного средства. Вообще улучшается состояние ходовой, что позитивно сказывается на долговечности и надежности всех ее узлов.
20-12-2016, 23:36, Категория - Информация, Шины и диски, Разное
Похожие новости:
Как поменять колесо на прицепе
Как поменять колесо на прицепе
Всем водителям приходится когда-нибудь встретиться с необходимостью замены колес автомобиля или буксируемого транспортного средства. Каков должен
Хранилища шин – доступны для всех!
Хранилища шин – доступны для всех!
Каждый автомобилист сталкивается с сезонной необходимостью замены покрышек, ведь демисезонная резина оказывается в условиях отечественного
Грузовые шины: особенности выбора и шиномонтажа
Грузовые шины: особенности выбора и шиномонтажа
Спецтехника призвана функционировать в достаточно сложных условиях. Этим объясняются отличительные особенности шин для нее от обыкновенных,
Сервис и обслуживание японских автомобилей
Сервис и обслуживание японских автомобилей
Японские автомобили Митсубиси и Мазда нуждаются в своевременном регулярном обслуживании.
Диагностика и ремонт подвески автомобиля
Диагностика и ремонт подвески автомобиля
Подвеска (ходовая часть) состоит из большого количества узлов, объединяющих кузов и колеса, которая содержит различные составляющие.