Как самостоятельно опустить подвеску в автомобиле
Как самостоятельно опустить подвеску в автомобиле
Заниженная подвеска или как ее еще называют «дагестанская» совсем не
новый термин в автомобильном тюнинге. Давным-давно производители
автомобилей поняли: аэродинамические свойства автомобиля тем лучше, чем
меньше дорожный просвет. С помощью заниженной подвески можно обеспечить
лучшую управляемость и устойчивость, повысить маневренность, снизить на
поворотах крен кузова.
Перед тем как делать заниженную подвеску своему автомобилю желательно
увидеть уже реальные примеры такой модели автомобиля. Занижение подвески
обязательно изменит заводские параметры, так как нагрузка на подвеску
увеличится, что соответственно повлияет на износ деталей. Внимательно
стоит отнестись и к тому факту, что уменьшенный клиренс, конечно же,
сделает автомобиль маневренней, но вместе с тем, безусловно, сделает
поездки по бездорожью невозможными, а из-за повышенной чувствительности
автомобиль будет трясти даже на маленьких кочках.
Некоторые модели автомобилей уже имеют «пневмо» подвеску, которая
регулируется, что дает возможность держать на контроле уровень клиренса.
Есть некоторые режимы, выведенные на коробку передач, что позволяет на
трассе подвеску занизить и поднять на бездорожье. Стоит установка этой
системы на автомобиль дорого, да и не для всех моделей ее можно
подобрать. Самым простым вариантом занижения подвески будет установка
коротких амортизаторов обязательно с повышенной жесткостью. В настоящее
время производители выпускают для определенных моделей короткие
амортизаторы, если ваша модель не попадает в эту категорию, то для
осуществления задуманного придется укорачивать имеющиеся в
автомастерской. Если же можно приобрести заводские укороченные
амортизаторы, то желательно сразу заменить стойки и стабилизаторы
поперечной устойчивости, но здесь выбор за Вами.
Если Вы самостоятельно занижаете подвеску важно правильно рассчитать
между колесными арками и колесами зазор. Такой момент нельзя упустить из
виду, нельзя допустить трения этой части кузова, потому что это
испортит и колесные арки и резину. На самом деле сам процесс по
занижению подвески не является чем-то невозможно сложным, тут главное
соблюдение точности замеров и соблюдения размеров, а в результате
получите что-то весьма индивидуальное в новом образе вашего автомобиля.