Автоновости Информация Все для авто Разное
Выбор редакции
Покупка дома в Костроме: что нужно знать
Кострома - это прекрасный город в центре России, который привлекает множество людей своей культурой, архитектурой и природой. Если вы решили купить дом в
Топливно-воздушная смесь: что нужно знать каждому автовладельцу
Каждый автовладелец стремится «заливать» только качественное топливо в бак своего транспортного средства. Но, помимо этого, важно еще и качество
Где провести ремонт двигателя Citroen
Лучше всего выполнять ремонт двигателя Citroen в сервисных центрах, которые специализируются на обслуживании автомобилей французской компании и предоставляют

Как самостоятельно опустить подвеску в автомобиле

Как самостоятельно опустить подвеску в автомобилеКак самостоятельно опустить подвеску в автомобиле

Заниженная подвеска или как ее еще называют «дагестанская» совсем не новый термин в автомобильном тюнинге. Давным-давно производители автомобилей поняли: аэродинамические свойства автомобиля тем лучше, чем меньше дорожный просвет. С помощью заниженной подвески можно обеспечить лучшую управляемость и устойчивость, повысить маневренность, снизить на поворотах крен кузова.

Перед тем как делать заниженную подвеску своему автомобилю желательно увидеть уже реальные примеры такой модели автомобиля. Занижение подвески обязательно изменит заводские параметры, так как нагрузка на подвеску увеличится, что соответственно повлияет на износ деталей. Внимательно стоит отнестись и к тому факту, что уменьшенный клиренс, конечно же, сделает автомобиль маневренней, но вместе с тем, безусловно, сделает поездки по бездорожью невозможными, а из-за повышенной чувствительности автомобиль будет трясти даже на маленьких кочках.

Некоторые модели автомобилей уже имеют «пневмо» подвеску, которая регулируется, что дает возможность держать на контроле уровень клиренса. Есть некоторые режимы, выведенные на коробку передач, что позволяет на трассе подвеску занизить и поднять на бездорожье. Стоит установка этой системы на автомобиль дорого, да и не для всех моделей ее можно подобрать. Самым простым вариантом занижения подвески будет установка коротких амортизаторов обязательно с повышенной жесткостью. В настоящее время производители выпускают для определенных моделей короткие амортизаторы, если ваша модель не попадает в эту категорию, то для осуществления задуманного придется укорачивать имеющиеся в автомастерской. Если же можно приобрести заводские укороченные амортизаторы, то желательно сразу заменить стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости, но здесь выбор за Вами.

Если Вы самостоятельно занижаете подвеску важно правильно рассчитать между колесными арками и колесами зазор. Такой момент нельзя упустить из виду, нельзя допустить трения этой части кузова, потому что это испортит и колесные арки и резину. На самом деле сам процесс по занижению подвески не является чем-то невозможно сложным, тут главное соблюдение точности замеров и соблюдения размеров, а в результате получите что-то весьма индивидуальное в новом образе вашего автомобиля.

20-02-2015, 22:24, Категория - Информация
Похожие новости:
История модели Nissan Maxima QX
История модели Nissan Maxima QX
Новая и совершенно индивидуальная модель Maxima была выпущена концерном Nissan осенью 1988 года. Особенность модели впечатляла своими размерами и
Достоинства и недостатки штампованных и литых дисков
Достоинства и недостатки штампованных и литых дисков
Согласитесь, каждый автовладелец желает видеть свой автомобиль наиболее неповторимым. Важным аргументом для этого будет внешний вид колес
Диагностика и ремонт подвески автомобиля
Диагностика и ремонт подвески автомобиля
Подвеска (ходовая часть) состоит из большого количества узлов, объединяющих кузов и колеса, которая содержит различные составляющие.
F-Pace – новый внедорожник от Jaguar
F-Pace – новый внедорожник от Jaguar
Премьера новоиспечённого детища от компании Jaguar, именуемого F-Pace, состоится в 2016 году.
Как самостоятельно снять тонировочную пленку?
Как самостоятельно снять тонировочную пленку?
В наше время появился закон о запрете тонирования автомобиля. Поэтому большинству водителей приходится самостоятельно снимать тонировку со стекол