Плотность дизельного топлива и его важность для машины
Плотность дизельного топлива и его важность для машины
Дизельное топливо сильно отличается от часто используемого бензина, и
при этом не только ценой, экологической чистотой, но и даже плотность
тут имеет своё значение для работы двигателя автомобиля. Как правило,
плотность дизельного топлива различается от использования в разных
регионах мирах. Если говорить точнее, то дизель отличается по плотности в
зависимости от климата местности.
Сейчас лучше всего дизель различать
по типам зимнего и летнего варианта. Например, в зимнем варианте
используется топливо с примесями для того, чтобы понизить его плотность.
Это сделано для того чтобы при низких температурах дизель не принимал
гелеобразную форму и не закупоривать топливную систему. Плотность влияет
не только на прохождение топлива в зависимости от температуры погоды на
улице.
Коэффициент плотности дизеля может значительно менять мощность работы
двигателя, его динамику и, конечно же, сам расход топлива. Так,
например, именно летнее топливо с повышенной плотностью может отдавать
больше энергии или, проще говоря, КПД, что делает работу двигателя
динамичнее и мощнее и это при общем снижении показателей расхода
топлива. Возникает вопрос, почему бы не использовать летнее топливо
круглый год, но из-за специфики самого дизеля это сделать нельзя.
Дизель содержит парафины, которые при низких температурах кристаллизуются и оседают на топливной системе. Всего лишь пару поездок и машину просто-напросто не будет работать, пока не будет, прочищена сама топливная система и заменены фильтры, а это может, стоит большой суммы денег. Естественно, что даже зимнее топливо накапливает на деталях двигателя парафины, но не в таком большом количестве, а для их уменьшения можно ещё использовать разные присадки, которые не только разжижают парафин, но улучшает работу двигателя.