Кузовной ремонт авто – о нем
Кузовной ремонт автомобиля нужен, прежде всего, после произошедшего ДТП или иного случая, когда металл получил повреждения. Также мероприятия, подпадающие под это трактовку, осуществляются перед продажей для повышения цены. Нередко и бережливые хозяева обращаются к мастерам за ремонтом сколов, трещин или царапин, возникших на лакокрасочном покрытии. Их устраняют не только для красоты, но и с целью воспрепятствовать коррозии.
В общем, у каждого автомобилиста рано или поздно настанет день, когда профессиональный кузовной ремонт авто понадобится очень даже остро. Если вы знаете, кому доверить транспортное средство, а также какую приготовить сумму денег, то желаем вам удаче, чтобы и хороший автосервис, и деньги имелись в наличии. Но помните, что ремонт кузова может вылиться в серьезную проблему, если вы доверитесь первой попавшейся СТО.
Поэтому лучше не торопитесь, а расспросите сперва всех знакомых и друзей. Кто имел опыт обращения в определенные сервисы с проблемами, похожими на ваши. Кузовной ремонт можно разделить на следующие его разновидности:
1. Косметический – его вполне хватает, чтобы устранить царапины, сколы или даже маленькие вмятины.
2. Ремонт среднего уровня. Тут обычно предполагается, что вам необходимо снять какую-то кузовную деталь, чтобы выправить, отрихтовать ее, перекрасить или просто заменить.
3. Сложный ремонт – это когда машина побывала в серьезном столкновении, переворачивалась, а также загоралась. Данный вид авторемонта проводят, как правило, на стапеле.
В составе кузовного ремонта традиционно присутствуют такие операции, как снятие и разборка, рихтовка или полная замена каких-нибудь деталей – крыльев, дверей, стекол и т.п. Разумеется, завершается все окончательной сборкой и установкой. Помимо этого, необходимо проводить шпатлевку, грунтовку, иную подготовку к покраске. Завершается ремонтная эпопея покраской и полировкой. Детальнее о последней со всеми нюансами и особенностями по ссылке http://vitavto.kiev.ua/services/polirovka-avtomobilya.
Сложный ремонт автомобильного кузова осуществляют при помощи современного сложного оборудования. Помимо оснащения, необходима и высокая квалификация мастеров, ведь машина должна стать практически как новая. Специалисты должны уметь максимально применять все новейшие технические возможности.
Разумеется, такие услуги стоят недешево, но они не сравнятся по качеству с теми, что предлагают дешевые гаражные полулегальные мастерские и просто частные кузовщики. Хотя, и там есть свои Кулибины, чего уж говорить. Но их еще следует отыскать, а специализированный автосервис, славящийся своими профессионалами, всегда на виду.