Автомобилисты стали щепетильнее относится к выбору авто
Аналитики PwC сделали такое заключение, что
стоимость владения авто в РФ выше, чем в странах Европы, а если взять в
расчет более низкий заработок народонаселения России, то владение
автомобилем становится дорогим удовольствием.
Рост цен на новые авто колеблется в диапазоне 20-50%, в зависимости от
марки, не забываем и про возросшую стоимость обслуживания. Поэтому в
ближайшее время обновления авторынка в России ждать не приходится.
Выгодную кредитную ставку сейчас очень сложно найти, специалисты
считают, что в скором времени может начаться закрытие автосалонов, т.к.
люди стали щепетильно относиться к выбору авто. Например, многим КАСКО
теперь не по карману. До наступления кризиса (как утверждают аналитики
компании GIPA) не все, а именно только 18%, подсчитывали стоимость
послепродажного владения авто. Сегодняшнее положение в стране и в
частности на авторынке вынуждает покупателей становиться более
экономически грамотными.
Автомобилисты внимательнее относятся к таким факторам, как расход
топлива и транспортный налог. Без учета этих показателей теперь
практически никто автомобиль не покупает. Такое положение вещей находит
свой отклик у автопроизводителей, к примеру, теперь многие авто стали
выпускаться с мощностью двигателя не выше 250 л.с., т.к. ставка налога
на большую мощность уже другая. Автосалоны делают упор на низкую
стоимость владения.
Однако, если среднестатистический покупатель и научился считать
страховку, затраты на топливо и сумму транспортного налога, то с
кредитами на авто и ремонтом дело обстоит не так просто. Поэтому
автосалоны заманивают покупателя сниженными ставками по кредитам и
всевозможными скидками и акциями, умалчивая при этом про высокую цену
обслуживания автомобиля.
Покупка автомобиля для российского гражданина теперь дело ответственное и не простое, в котором недопустима спешка.