Новые публикации
Выбор редакции
В последние годы наблюдается рост популярности поставок автомобилей из Японии через местные аукционы. Этот способ приобретения транспортных средств имеет свои
В мире авто и мото, где каждый элемент в цепочке поставок имеет решающее значение, грузоперевозки выступают не просто как услуга, а как основополагающий
Форсунки – это одна из самых важных частей двигателя автомобиля. Они отвечают за подачу топлива в цилиндры, обеспечивая его равномерное сгорание и
Авторизация
Continental начнет продавать шины российского производства за рубежом
Continental начнет продавать шины российского производства
за рубежом
Российский завод шинного концерна Continental, расположенный в Калуге, работает здесь достаточно давно. Но сейчас на местном рынке дела обстоят не очень хорошо, кризис сильно ударил по платежеспособности населения. Потому большая часть продукции остается лежать на складах. Чтобы не сокращать производства, руководство компании решило экспортировать покрышки, произведенные здесь, за границу.
Сейчас, когда курс рубля заметно снизился по сравнению с иностранными валютами, себестоимость производства покрышек в долларовом эквиваленте упала. Потому сейчас стало выгодно изготавливать продукцию в России, вывозя ее в другие страны. Тем более что местный рынок перенасыщен подобной продукцией, и такая ситуация продлится еще довольно продолжительный период времени.
На данный момент компания Continental поставляет шины, производимые в Калуге, в Белоруссию, Германию, Францию и на Украину. Конечно же, встретить покрышки с данного завода можно и в интернет-магазинах в России, например, на сайте krasnodar.don-shina.ru. После принятия данного решения, поставки будут организованы также в Бельгию, Испанию и Италию, а также в Польшу, Португалию и Турцию.
На данный момент в Калуге производится резина трех известных и популярных брендов, таких как Continental, а также Matador и Gislaved. С марта текущего года на заводе начали выпускать зимнюю шипованную шину Continental IceContact 2. Их экспортируют в скандинавские страны. Стоит отметить, что такие покрышки производят только в Калуге и в немецком городе Корбах. Больше ни на одном предприятии концерна не осваивалась технология выпуска данной резины.
Руководство концерна отмечает, что объем экспорта будет напрямую зависеть от положения дел на российском рынке. То есть, вся продукция, что будет востребована в стране, останется здесь, а остатки будут отправляться в другие государства. Как только местный рынок восстановится после пережитого кризиса, вывозить из России калужские покрышки прекратят. Но эксперты уверены, что произойдет это не ранее, чем через пять лет.
Российский завод шинного концерна Continental, расположенный в Калуге, работает здесь достаточно давно. Но сейчас на местном рынке дела обстоят не очень хорошо, кризис сильно ударил по платежеспособности населения. Потому большая часть продукции остается лежать на складах. Чтобы не сокращать производства, руководство компании решило экспортировать покрышки, произведенные здесь, за границу.
Сейчас, когда курс рубля заметно снизился по сравнению с иностранными валютами, себестоимость производства покрышек в долларовом эквиваленте упала. Потому сейчас стало выгодно изготавливать продукцию в России, вывозя ее в другие страны. Тем более что местный рынок перенасыщен подобной продукцией, и такая ситуация продлится еще довольно продолжительный период времени.
На данный момент компания Continental поставляет шины, производимые в Калуге, в Белоруссию, Германию, Францию и на Украину. Конечно же, встретить покрышки с данного завода можно и в интернет-магазинах в России, например, на сайте krasnodar.don-shina.ru. После принятия данного решения, поставки будут организованы также в Бельгию, Испанию и Италию, а также в Польшу, Португалию и Турцию.
На данный момент в Калуге производится резина трех известных и популярных брендов, таких как Continental, а также Matador и Gislaved. С марта текущего года на заводе начали выпускать зимнюю шипованную шину Continental IceContact 2. Их экспортируют в скандинавские страны. Стоит отметить, что такие покрышки производят только в Калуге и в немецком городе Корбах. Больше ни на одном предприятии концерна не осваивалась технология выпуска данной резины.
Руководство концерна отмечает, что объем экспорта будет напрямую зависеть от положения дел на российском рынке. То есть, вся продукция, что будет востребована в стране, останется здесь, а остатки будут отправляться в другие государства. Как только местный рынок восстановится после пережитого кризиса, вывозить из России калужские покрышки прекратят. Но эксперты уверены, что произойдет это не ранее, чем через пять лет.
9-11-2015, 10:08, Категория - Шины и диски
Похожие новости:
Шины Pirelli P Zero выбраны в качестве стандартной комплектации для автомоб ...
Стало известно, что для автомобиля Bentley Bentayga будут использоваться шины Pirelli P Zero в качестве базовой комплектации. Напомним, что данный
Выпущена новая покрышка BFGoodrich Urban Terrain T/A
На рынках стран Европейского Союза с начала этого месяца появились новые автомобильные покрышки под названием BFGoodrich Urban Terrain T/A. Они
Новые шины Wintersys от Norauto
Новинка получила название Norauto Wintersys и относится к категории фрикционных шин. Они отличаются использованием V-образного рисунка протектора,
Datsun расширяет дилерскую сеть в России
Японский бюджетный бренд Datsun вышел на российский рынок совсем недавно. К осени текущего года у компании было уже шестьдесят собственных
Bentley Continental GT представлен после обновления
Британские автомобилестроители представили обновленное семейство Bentley Continental GT. Презентация проходила в рамках автосалона в Женеве. После